MINI официально заявил о старте маркетинговой кампании, посвященной модели MINI Countryman. Наверное, никогда еще в истории автомобилестроения новый автомобиль не был так близок к потенциальному покупателю. При этом в своем новом проекте под названием «MINI Countryman Wanderlust» бренд намерен выйти за рамки традиционных тест-драйвов и общению с покупателем в салоне, сделав знакомство с новой моделью более неформальным и непринужденным.
Первая закрытая вечеринка состоялась 7 апреля в Лос-Анжелесе. В ней известный серфер Чед Маршалл (Chad Marshall) и 25 его друзей отправились в заповедник Лео Корилло для того, чтобы провести вечер на пляже и заняться серфингом. Разумеется, ответственным за эскорт участников и их багажа был назначен MINI Countryman (для того, чтобы перевезти такое количество людей с багажом было выделено 6 автомобилей).
С апреля по май текущего года бренд намерен провести 18 развлекательных мероприятий в разных точках США. MINI уже объявил конкурс на страницах сайта, где он призывает всех любителей повеселиться опубликовать свои идеи вечеринок и концертов. Ознакомиться с его условиями можно здесь: www.minispace.com/wanderlust.
Джим МакДауэлл (Jim McDowell), вице-президент MINI США, комментиря лонч новой маркетинговой кампании, отметил: «Мы запускаем эту интерактивную кампанию для того, чтобы продемонстрировать, что любой человек, и не только сотрудники маркетингового отделения MINI, может принять участие в развлекательных мероприятиях и выразить, что для него означает ощущение MINI Wanderlust (MINI WanderLust — игра слов, с англ. буквально— жажда странствий на MINI — прим. пер.)».