Empire Tested — спортивный винтаж от Nike

Немецкое агентство HORT по заказу Nike разработало визуальный стиль новой рекламной кампании для спортивного бренда. Данная кампания носит название «Empire Tested» и выполнена в винтажном стиле. Центральными фигурами рекламных постеров являются выдающиеся спортсмены нью-йоркских команд прошлого, такие как капитан Yankee Дерек Джетер (Derek Jeter).


Фото: www.hort.org.uk

На постерах представлены черно-белые фото прошлых лет, на которых запечатлены кульминационные моменты спортивных матчей.

Специально для кампании агентством HORT был разработан ретро-шрифт, который используется на рекламных плакатах.

«Кампания «Nike Empire Tested» отсылает нас к образам прошлого, связанным с Nike, здесь используется черно-белый шрифт с четкими, ровными контурами, старые фото прекрасно интегрированы в композицию. Таким образом бренд взял курс на возврат в прошлое и движется в направлении, противоположном всем современным маркетинговым кампаниям, это винтажный Nike, если можно так выразиться», — утверждает автор заметки о последней кампании от Nike на сайте hypebeast.com.

Краткие и четкие сообщения на постерах, написанные ретро-шрифтом, отлично сочетаются со старыми фото и являются воплощением спортивных побед, которые пережил американский спорт рука об руку с брендом Nike.


Фото: www.hort.org.uk


Фото: www.hort.org.uk


Фото: www.hort.org.uk


Фото: www.hort.org.uk


Фото: www.hort.org.uk

Больше графических материалов, созданных для кампании  «Empire Tested», можно увидеть на сайте агентства HORT.

POPSOP