Blue Marlin «приготовили» аппетитную упаковку для Ella’s Kitchen

Дизайнерское агентство Blue Marlin помогает популярному производителю натурального детского питания Ella’s Kitchen поддержать феноменальный успех, разработав для него новую упаковку, которая выделит продукты бренда на полках магазинов и поможет покупателям в них ориентироваться. Продукты компании в новом дизайне только поступили в продажу и появятся во всех магазинах Великобритании в начале июня.

Ella’s Kitchen — одно из наиболее успешных предприятий Британии, занимающее в списке наиболее быстро развивающихся компаний девятое место. В настоящий момент фирме принадлежит 11% британского рынка детского питания.

Перед Blue Marlin стояло задание сделать упаковку ассортимента продуктов компании, состоящего из 68 наименований, более гармоничной, заметной и узнаваемой. Кроме того, дизайн должен был установить коммуникационную иерархию — то есть, обращаться к отдельным категориям потребителей. Обновление дизайна также призвано укрепить положение бренда перед его выходом на международный рынок. При этом самой сложной задачей было включение в новый облик элементов прошлого дизайна, к которому потребитель уже привязался.

Глобальный гендиректор Blue Marlin Эндрю Йелс (Andrew Eyles) комментирует: «Ella’s это замечательный бренд с великолепной историей. Мы с самого начала понимали, что работать нам придется крайне осторожно, поскольку оригинальный дизайн очень много значил для основателей компании. Новый вид ее продуктов весьма смел и заметен он усиливает позиции бренда и его присутствие на полках, одновременно сберегая уникальные и характерные черты Ella’s».

POPSOP