Дизайнерское агентство Blue Marlin помогает популярному производителю натурального детского питания Ella’s Kitchen поддержать феноменальный успех, разработав для него новую упаковку, которая выделит продукты бренда на полках магазинов и поможет покупателям в них ориентироваться. Продукты компании в новом дизайне только поступили в продажу и появятся во всех магазинах Великобритании в начале июня.
Ella’s Kitchen — одно из наиболее успешных предприятий Британии, занимающее в списке наиболее быстро развивающихся компаний девятое место. В настоящий момент фирме принадлежит 11% британского рынка детского питания.
Перед Blue Marlin стояло задание сделать упаковку ассортимента продуктов компании, состоящего из 68 наименований, более гармоничной, заметной и узнаваемой. Кроме того, дизайн должен был установить коммуникационную иерархию — то есть, обращаться к отдельным категориям потребителей. Обновление дизайна также призвано укрепить положение бренда перед его выходом на международный рынок. При этом самой сложной задачей было включение в новый облик элементов прошлого дизайна, к которому потребитель уже привязался.
Глобальный гендиректор Blue Marlin Эндрю Йелс (Andrew Eyles) комментирует: «Ella’s — это замечательный бренд с великолепной историей. Мы с самого начала понимали, что работать нам придется крайне осторожно, поскольку оригинальный дизайн очень много значил для основателей компании. Новый вид ее продуктов весьма смел и заметен — он усиливает позиции бренда и его присутствие на полках, одновременно сберегая уникальные и характерные черты Ella’s».