MINI: попади на биллборд

MINI, автомобильный бренд, который в прошлом году «заставил» жителей и гостей Стокгольма «захватить виртуальное авто» в рамках своей необычной геолокационной инициативы, запустил интерактивную рекламную кампанию под названием «It’s Personal» («Это личное») в другой европейской столице, Берлине — но теперь принять участие в промопроекте может любой, вне зависимости от текущего месторасположения.

Фото: www.designboom.com

Марка установила огромный экран на перекрестке улиц Курфюрстендамм и Йоахимшталлер в столице Германии и в режиме реального времени показывает поочередно тысячи фотографий своих пользователей. Стать одним из тех, чьи фото появляются на щите, очень просто: для этого необходимо или же зайти в кабинку MINI Photo Box в Берлине (она расположена рядом с биллбордом), или же загрузить специальное приложение на Facebook и сделать снимок уже с помощью своей собственной вебкамеры. В первом случае участник выбирает цвет наушников и в конце минифотосессии получает открытку, где его портрет расположен слева от одной из моделей MINI на выбор. Во втором случае, пользователи должны «попасть» в уже готовые наушники в окне, и памятную карточку, увы, не получат.

Фото: www.designboom.com

Но новый проект создан не только с целью поднять настроение и дать возможность показать себя всему миру — все участники получают шанс выиграть новый автомобиль MINI одной из четырех моделей ряда MINI Hatch, MINI Countryman, MINI Convertible or MINI Clubman. MINI-«альбом» на рекламном щите «захлопнется» 29 мая, а обладателя нового авто определят в июне путем жеребьевки.

Фото: www.designboom.com

«В рамках нашей кампании “Это личное” фанаты MINI напрямую общается с городом, — отмечает Джулия Хартман (Julia Hartmann), бренд-менеджер MINI. — Благодаря персонализированной конфигурации модели и большому выбору цветов, потребитель может выбрать по-настоящему “свое” авто — и сразу же продемонстрировать его своим друзьям и родственникам».

POPSOP