Cheetos предлагает заслуженные награды за заслуженный отдых

Производитель снеков Cheetos компании Frito-Lay, принадлежащей PepsiCo, собирается вознаградить лучших из лучших в искусстве отдыхать. Бренд объявил о начале уникальной интернет-кампании Cheetos Billion Minute Break («Перерыв на миллиард минут от Cheetos»), в ходе которой американские потребители смогут посостязаться за звание лучшего отдыхальщика и завоевать главный приз — портрет, выложенный снеками Cheetos. Каждая минута, проведенная за отдыхом онлайн, помогает пользователям зарабатывать отдыхательный статус и ценные призы, а Cheetos — приближаться к конечной цели: коллективному миллиарду минут отдыха фанатов бренда.

Кампания Cheetos Billion Minute Break призвана помочь американцам, которые трудятся больше и расслабляются меньше, чем когда бы то ни было, осознать преимущества необходимых перерывов в работе. Исследования показывают, что всего несколько минут отдыха от работы и серфинга в сети способны повысить общую продуктивность труда на 9%. Программа Cheetos Billion Minute Break была разработана совместно с интернет-компанией Meebo и стала возможной с запуском нового приложения Meebo к системе регистрации, называющегося Quests. Это приложение награждает пользователей за поиск в интернете и открытие новых сайтов.

Для участия в Cheetos Billion Minute Break пользователям необходимо зайти на www.cheetos.com, откуда они будут перенаправлены для регистрации и загрузки расширения для браузера Meebo MiniBar. С его помощью они смогут отдыхать, исследуя просторы интернета и наслаждаясь множеством популярных развлекательных, спортивных и прочих веб-сайтов. Meebo MiniBar отслеживает деятельность пользователей в интернете, позволяя им регистрироваться, делиться контентом и наблюдать за количеством минут, проведенных на 100 участвующих в кампании сайтах, приносящих отдыхательные баллы. Их накопление дает пользователям возможность зарабатывать рейтинг, трофеи и до 20 различных значков, подтверждающих успехи в деле отдыха.

Лучшие в деле отдыха получат гран-при Cheetos Billion Minute Break — свои портреты размером 1,2 на 1,8 метров, полностью выложенные из снеков Cheetos.

POPSOP