Поддерживая благотворительное начинание очередной сильной представительницы прекрасного пола, Levi’s на примере Кэти Споц (Katie Spotz) в очередной раз демонстрирует, что при желании возможным может стать и невозможное.
Инициированный 24-летней Кэти велопробег джинсовый бренд спонсирует в рамках своего онлайн-проекта Levi’s Shape What’s to Come, посвященного сильным женщинам. Кэти, известная тем, что в прошлом году в одиночку переплыла на весельной лодке Атлантический океан, задумала очередное приключение — проехать 3000 миль (почти 5000 км) за менее чем 8 дней на велосипеде, — чтобы собрать средства для фондов Blue Planet Network и FARM-Africa, помогающих обеспечивать водой беднейшие общины в северной Кении.
Проект был достаточно смелым сам по себе (для его осуществления нужно преодолевать более 600 км в день), но неожиданно стал героическим, когда накануне пробега Кэти во время тренировки сломала таз. Однако травма смелую девушку не остановила: сменив обычный велосипед на специальный ручной, в субботу она, как и планировалось, все же выехала из Калифорнии, чтобы спустя 7 дней и 21 час безостановочной гонки финишировать в Мэриленде. В пути Кэти сопровождает верный друг Сэм Уильямс.
Следить за тем, как протекает смелое начинание несгибаемой Кэти, можно на сайте Levi’s Shape What’s to Come. А внести свой финансовый вклад в пробег Ride4Water, средства от которого пойдут на благотворительность для африканцев, можно здесь. Жертвуя на благое дело, посетители сайта имеют также шанс выиграть подарочный сертификат от Levi’s на сумму $1 тыс. Кроме того, Levi’s добавит к своему первоначальному спонсорскому взносу на благотворительный проект дополнительные $5 тыс., если отметку #Ride4Water в Twitter распространят не менее 5 тыс. человек. Кампания проходит и на соответствующей странице Levi’s в Facebook.
С помощью своего предыдущего подвига — преодоления 3000 миль за 70 дней в Атлантике — на тот момент 22-летняя Кэти Споц собрала для экологического фонда Blue Planet $100 тыс.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FEyvuqPh0us[/youtube]