Stella Artois Black приглашает на поиски «Черного бриллианта»

Stella Artois Black вновь предлагает любителям пива стать участниками театрально-кинематографического действа на улицах Лондона.

Желая закрепить успех прошлогодней творческой акции «Ночной шофер», бренд снова приглашает избранных счастливчиков в приключение, в котором будет все: любовь, обман, проклятие, интрига и черный бриллиант.

Действо под названием The Black Diamond — «Черный бриллиант» — развернется в историческом лондонском квартале Шордич с 3 по 21 июля. Стать его героями смогут всего несколько тысяч любителей приключений, причем все места уже заняты. В отличие от предыдущей подобной кампании, на этот раз происходящее будет более активно освещаться онлайн. Таким образом, в приключении смогут принять дистанционное участие и те, кому не повезло стать его непосредственными героями.

Постановщиком нового интерактивного шоу выступил признанный лондонский театральный продюсер Феликс Барретт (Felix Barrett). Директор по маркетингу Stella Artois Western Europe Джеймс Уотсон (James Watson) комментирует: «Утонченный мир «Черного бриллианта» подарит участникам ощущение хорошего вкуса и изысканности, отражающее неотъемлемые качества лагера Stella Artois Black. И непосредственные участники акции на улицах Лондона, и те, кто будут следить за ней в интернете, получат эмоции, подобных которым не испытывали раньше».

POPSOP