SoBe выпустил ящерицу на Pandora

SoBe — пожалуй, самый шустрый бренд в мире безалкогольных напитков, учитывая тот факт, что его символом является ящерица. По всей видимости, именно благодаря своей проворности он и стал первой маркой, разместившей на сайте online-радио Pandora дебютный для этого ресурса «всплывающий» видеоролик. Премьера состоялась с двумя ограничениями: 15-секундный спот с горячей блондинкой Кейт Аптон (Kate Upton), получившей приз в категории «Новичок 2011 года» журнала Sports Illustrated Swimsuit, появлялся только на страницах парней 18-29 лет и был доступен для просмотра всего лишь в течение суток, 29 июня.

Фото: Pandora

Когда на сайт заходил пользователь указанного возраста и пола и начинал переключать композиции, через его страницу пробегала юркая ящерица, а затем появлялся ролик с одетой в бикини Кейт. Если вы пропустили начало промоушена на Pandora (сутки это все же совсем не много), расстраиваться все же рано — кампания продлится на сайте в течение всего лета (правда, видео уже не будет, но его заменят баннеры и аудиоролики). AdWeek.com отмечает, что, как и в других кампаниях на Pandora, здесь промоэлементы активизируются при смене трека или станции, поэтому ничего на странице не появляется без участия пользователя.

Это продвижение стало частью стартовавшей в мае кампании «Попробуй все» (Try Everything), самой масштабной рекламной инициативы бренда за последние более чем десять лет. Аптон, которая представляет марку вместе с Джессикой Зор (Jessica Szohr) и Хилари Дафф (Hilary Duff), также приглашает молодых людей «посмотреть ей в глаза» (и только в глаза) на сайте SoBe.com.

Хайди Браунинг (Heidi Browning), старший вице-президент Pandora Strategic Solutions отмечает: «Мы всегда с большим интересом придумываем новые решения, используя все возможности Pandora, “цепляя” пользователя визуально, аудиально, эмоционально и кинестетически. В кампании SoBe “Try Everything” внимание пользователя приковано к всплывающей рекламе, которую мы еще никогда не использовали».

POPSOP