Reckitt Benckiser повышает осведомленность о бренде с помощью паркура

В мае 2011 года Reckitt Benckiser объявил о запуске увлекательной онлайн-игры — симулятора паркура UrbAN THRILL — на своем корпоративном сайте www.rb.com. В поддержку этого проекта компания поддержала Пятый московский открытый студенческий фестиваль неолимпийских видов спорта «Спортивный город».

В рамках фестиваля представители Московской ассоциации паркура продемонстрировали публике виртуозные трюки и провели мастер-классы. В соревнованиях по паркуру приняли участие команды из московских ВУЗов.

Запуск игры UrbAN THRILL является важным элементом кампании по продвижению корпоративного бренда Reckitt Benckiser, разработанной для повышения осведомленности о нем выпускников и молодых специалистов. «Мы решили использовать такой экстремальный вид спорта, как паркур, чтобы наглядно проиллюстрировать атмосферу гибкой, эффективной и динамичной корпоративной культуры, близкой многим энергичным молодым профессионалам, которые ценят свободу действий. Для привлечения внимания к нашей культуре мы используем игровые технологии», – комментирует директор по персоналу Reckitt Benckiser по России и СНГ Юлия Смирнова.

POPSOP