Чайный бренд компании PepsiCo Lipton проведет рекламную кампанию в сотрудничестве с лауреатами премии Грэмми — группой Lady Antebellum. Группа даст ряд концертов в США по случаю выхода новых видов холодного чая LiptonTea & Honey и Lipton 100% Natural.
Фото: новый холодный чай Lipton Tea&Honey
Кампания, на которую в этом году выделено вдвое больше средств, пройдет при сотрудничестве Pepsi Lipton и Unilever. Кампания охватит все СМИ: телевидение, печать, радио и интернет.
Третий платиновый диск трио Lady Antebellum ‘Own The Night’ занял первое место в рейтинге Billboard’s Top 200 в ноябре 2011 года. Также группа получила награду за лучший альбом в стиле кантри на 54-м ежегодном награждении Грэмми.
Хилари Скот (Hillary Scott) из Lady Antebellum сказала: «Мы втроем выросли на чае Lipton и в нашем автобусе всегда большой запас этого продукта. Кроме того, нам нравиться послание бренда «Пей позитивно» (‘Drink Positive‘) и привлекает возможность пообщаться со своими фанатами на новом уровне».
«Lipton гордиться сотрудничеством с Lady Antebellum, которое должны оценить любителям нашего чая этим летом», – говорит Марк Хенсон (Marc Hanson) менеджер Pepsi-Lipton. «Lipton и Lady Antebellum объединяет позитивный стиль, и мы рады тому, что вместе запустим проект «Пей позитивно» в этом году».
Вдобавок, Lipton выпустит 100% Natural Lipton Iced Tea и Lipton Tea &Honey, напитки в двухлитровых бутылках для всей семьи, содержащие мед, натуральный чайный лист и 6 настоящих фруктовых ароматизаторов. Жителей США могут получить бесплатные образцы новых продуктов, зайдя на сайт www.liptonteaandhoney.com. Холодный чай поступит в продажу в середине марта.
В прошлом месяце компания PepsiCo объявила о том, что другие производимые ею напитки Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks достигли годового уровня розничных продаж более чем в 1 миллиард долларов каждый.