Вчера Heineken открыл «Пивоварню идей» — новый веб-сайт www.ideasbrewery.com, приглашающий пользователей искать экологические решения для создания экологичной упаковки для пива.
Фото: Логотип «Пивоварни идей» Heineken
Новаторам и творческим умам предлагается делиться также своими эко-идеями по транспортировке и переработке пивной упаковки.
В честь запуска проекта и для того, чтобы поощрить других людей, креативный директор Freedom of Creation и пионер в создании трехмерных прототипов Янне Киттанен (Janne Kyttanen) на 48 часов закрылся в секретном месте для разработки потенциальных экологических решений для конкурса «Пивоварни идей» Heineken. Пользователи могут наблюдать за творческим процессом онлайн и вдохновляться на создание собственных эко-прототипов.
Подавать свои идеи на конкурс до 8 мая могут жители Австрии, Бразилии, Канады (кроме Квебека и Юкона), Китая, Германии, Индии, Италии, Японии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США (кроме Калифорнии). Лучшую из них объявят в июне — победителю достанется $10 тыс. Идеи будут оцениваться по таким критериям как новизна, осуществимость и количество голосов пользователей. Далее Heineken с лучшими новаторами приступит к реализации лучших идей.
«Инновации помогают нашим брендам общаться с аудиторией, и именно поэтому они являются нашим глобальным приоритетом», — говорит коммерческий директор Heineken Алексис Насард (Alexis Nasard).
На днях Heineken объявил победителей конкурса дизайна упаковки для своей лимитированной серии пива.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fVs0DQbjTw0&feature[/youtube]