Harley-Davidson, который всегда ассоциировался скорее с мужской брутальностью, чем с изысканной женственностью, запускает проект, который целиком и полностью посвящен прекрасному полу. На своем сайте легендарный производитель мотоциклов разместил интерактивную «стенгазету» Buzz Wall, на которой размещаются истории о женщинах, которые влились в байкерский мир — новая инициатива запущена в преддверии Международного дня женской езды (4 мая), и продлится вплоть до 15 июня.
Фото: Скриншот Buzz Wall, www.harley-davidson.com/voices
«У женщин на мотоциклах Harley-Davidson — как и у тех, кто очень хочет научиться езде на байке — есть множество вдохновляющих историй, которыми стоит поделиться. Стена Buzz Wall стала площадкой, на которой об этих историях могут узнать все, и служит рупором, с помощью которого эти женщины могут еще громче заявить о себе и вдохновить других на то, чтобы сесть за руль своей собственной жизни», — отметила Аманда Ли (Amanda Lee), менеджер по связям с общественностью Harley-Davidson.
Интерактивная стена Buzz Wall была запущена брендом в рамках кампании «“Нет” — сомнениям. “Нет” — клеткам» (No Doubts. No Cages) — на странице можно найти не только текстовые истории с фото, ролики из серии «Пришло мое время сесть на байк» (My Time to Ride) но ролики, советы по подбору правильной модели мотоцикла, анонсы обучающих курсов и женских байкерских встреч. Это инициативой бренд намеревается доказать, что женщины также могут разделять традиционно мужское увлечение байкерской ездой, и смотреться на мотоцикле, на водительском сидении, а не сзади, очень органично.