Бренд гранатового сока POM Wonderful запустил провокационную кампанию в ответ на заявления Федеральной торговой комиссии о том, что POM преувеличивает оздоровительные качества своей продукции.
Фото: Реклама POM Wonderful, www.pomwonderful.com
Теперь POM цитирует в своей рекламе судью Майкла Чэппелла (Michael Chappell), который назвал сок POM «натуральным фруктовым продуктом с характеристиками, способствующими здоровью».
Судья Чэппелл обвинил компанию POM Wonderful в нарушении закона путем заявлений о том, что ее продукция предотвращает болезни сердца, рак простаты и эректильную дисфункцию.
На прошлой неделе POM Wonderful официально объявили о своем несогласии с тем, что реклама бреда может быть потенциально вводящей в заблуждение, и в конечном итоге суд подтвердил право POM Wonderful делиться научно «подтвержденной информацией о пользе для здоровья с потребителями».
Новая реклама приводит публику на специально созданный ресурс pomtruth.com, на котором продолжается агрессивная кампания. В частности, его посетителям предлагается самим решить, кто прав — POM или Федеральная торговая комиссия, POM или судья Чэппелл. Кампания проходит также на страницах New York Times и Los Angeles Times и на веб-сайтах New York Times, The Huffington Post и CNN.
Бренд POM Wonderful был основан в 1996 году Линдой Ресник (Lynda Resnick) и ее мужем Стюартом (Stewart), которые построили также такие успешные компании как Teleflora, Franklin Mint и Fiji Water.
В апреле Морган Сперлок (Morgan Spurlock) представил свой новый документальный фильм «POM Wonderful представлеяет: Лучший фильм, который когда-либо продавался», проспонсированный упоминающимися в нем брендами.