Nissan запускает новую масштабную глобальную кампанию под названием What if? («Что если?»), являющуюся частью бизнес-плана Power 88, согласно которому автопроизводитель намеревается больше инвестировать в новые рынки и продукты.
Фото: Усэйн Болт (Usain Bolt) в рекламе Nissan, страница Nissan в Facebook
Новую кампанию, которая продлится ближайшие два-три года, разработало для Nissan агентство TBWA Worldwide, занимавшееся ранее продвижением Nissan Juke. В ее рамках автопроизводитель предлагает потребителям пофантазировать и ответить на своей странице в Facebook на вопросы типа «Что было бы, если бы ваша машина могла очищать воздух?» или «Что если бы ваш автомобиль мог заряжать ваш дом?».
На одном из рекламных постеров, рекламирующем новый спортивный автомобиль GT-R, изображен ямайский спринтер Усэйн Болт в сопровождении очередного риторического вопроса: «Что если бы самый быстрый человек на земле был бы еще быстрее?».
Значительное место в кампании, подчеркивающей бережное отношение Nissan к природе, займет и продвижение главного эко-автомобиля бренда — электрокара Nissan Leaf.
MediaPost сообщает, что главным элементом глобальной кампании Nissan станет рекламное доминирование в аэропортах 40 стран. В апреле инициатива «Что если?» стартовала в японских Нарита и Осака, а в ближайшее время развернется и в других аэропортах.
Помимо этого, в ближайшие два года рекламная кампания Nissan будет включать в себя ролики на телевидении, баннеры в Интернете, продвижение на наружных носителях и другие виды рекламы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pCs8B-TlylY[/youtube]