Агентство создало дизайн этикетки и картонного мультипака, а также POS-материалов для экспортных вариантов безалкогольного пива Efes Zero для рынков Ближнего Востока и Северной Африки.
Турецкая пивоваренная компания уже три года является клиентом SiebertHead. Сотрудничество началось с того, что агентство обновило структурный и графический дизайн и айдентику основного ассортимента продукции, включая POS-материалы и барную пивную колонку.
Для этого проекта была взята та же форма бутылки, разработанная ранее SiebertHead, но обновлена графика — с целью сделать дизайн более свежим, современным и привлекательным, показав на этикетке ингредиенты.
Пять вариантов фруктового безалкогольного пива будут доступны на азиатско-африканском рынке в бутылках и банках.
Фото: Новый дизайн упаковки Efes Zero для азиатского и африканского рынков