Подобно другим автопроизводителям, таким как Lexus и Seat, рекламирующим свои хиты 2013 года, североамериканский Nissan также прилагает все усилия для продвижения собственной флагманской модели 2013 Altima.
Фото: Веб-сайт Nissan Innovation Garage, нажмите для увеличения
Бренд запустил новую социальную кампанию под названием Nissan Innovation Garage («Гараж инноваций Nissan»), в которой предлагает всем желающим делиться своими новаторскими идеями. Для того, чтобы представить собственную задумку, пользователям нужно зарегистрироваться на специальном сайте http://nissaninnovationgarage.com.У самых изобретательных есть возможность выиграть грант в $50 тыс. и новый автомобиль Nissan Altima.
На сайте можно просмотреть галерею поданных идей. Выбирать лучшие из них и помогать собирать на них средства на специальной социальной платформе Kickstarter будет особая судейская коллегия. Тот, кто также соберет максимальное количество голосов пользователей, сможет отправиться домой на новом Nissan Altima. Прием идей ведется до 12 октября.
Проект является частью рекламной кампании пятого поколения модели Altima, выходящего на рынок в 2013-м. Называемый самым новаторским, автомобиль оснащен целым рядом новейших технологий, в том числе навеянных космическими разработками NASA, и отличается особой экологичностью.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6AHprYQxwts[/youtube]