Diesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией — бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели, которая была создана в 1993 году, еще в доинтернетовскую эпоху. В рамках новой международной инициативы бренд предлагает вернуться в недалекое прошлое и, насколько это возможно, ощутить дух того времени, когда общение было реальным. «Воздержитесь от онлайн-шеринга на три дня и получите шанс выиграть 20 пар обуви! На этот период вам нужно будет отказаться от Facebook — а если вы добавите в свою программу воздержания еще и Twitter и Instagram, то ваше время участия сократится», — пишет Diesel.
Рис. Постер доинтернетовских кед YUK (нажмите для увеличения), www.diesel.com/yuk
Чтобы стать участником инициативы, которая проходит с 12 ноября по 12 января будущего года, нужно просто зайти на страницу www.diesel.com/yuk и там дать обещание не проявлять никакой активности в выбранных социальных сетях (Facebook — обязательно, Twitter и Instagram — по желанию) в течение указанного времени. Запрещается лайкать сообщения (фото, статусы), делиться чужими постами (твитами, снимками) и создавать свои. После того, как вы нажимаете кнопку «Уйти в офлайн», Diesel публикует на вашей странице в Facebook сообщение следующего содержания: «[Имя пользователя] наслаждается той жизнью, которая существовала до Интернета, его/ее не будет несколько дней. Но не нужно грустить по этому поводу — скорее всего, сейчас он/она посещает новые места, делает что-то очень классное, встречается с разными людьми и вообще замечательно проводит время».
Рис. Постер доинтернетовских кед YUK (нажмите для увеличения), www.diesel.com/yuk
Рис. Постер доинтернетовских кед YUK (нажмите для увеличения), www.diesel.com/yuk
Diesel также выпустил забавное видео (ниже) и серию постеров (выше), которые выдвигают на первый план технологическую простоту и «недиджитальность» кедов YUK — именно эти качества стали их чуть ли не главным достоинством сегодня, когда обычные кроссовки уже думают за вас (такой вот камешек в огород Nike и adidas).
На своей странице в Facebook Diesel также размещает картинки, которые сообщают, сколько времени за свою жизнь обычный человек тратит на бесполезные вещи — разговоры с неживыми предметами, удаление спама, мечты о превращении в супергероя и прочее. Посыл простой — нужно отказаться от бесполезных действий и тратить сэкономленное время на что-то более интересное. Это далеко не первая антисетевая инициатива Diesel — в 2010 году бренд объединился с Fiat для запуска кампании «Disconnect» (Разъединяйся!), которая призывала всех сильных духом оставить виртуальную реальность ради настоящей жизни.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LZUM-HkOje8[/youtube]