L’Oréal покупает Urban Decay

Французский косметический гигант L’Oréal собирается приобрести американский бренд Urban Decay, которому в этом году исполнилось 16 лет. Пока что компания не оглашает финансовых деталей, но аналитики оценивают сумму сделки в $250-300 миллионов.

Фото: Рекламный постер новой коллекции Naked Skin, которую готовится выпустить Urban Decay, www.guardian.co.uk

Молодежный косметический бренд Urban Decay быстро взлетел на пик успеха в середине 90-х в первую очередь благодаря яркой упаковке и нетривиальным, а порой и скандальным названиям продукции — среди оттенков теней и карандашей, к примеру, можно найти и такие необычные обозначения цветов, как «Бродячая собака», «Извращение» или «Асфиксия». В 2000 году марку приобрел концерн LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, который через три года перепродал ее инвесткомпании Castanea Partners.

Новая фаза в развитии Urban Decay, продукция которого сейчас продается через магазины ретейлеров (к примеру, Sephora) или online-магазины, будет знаменовать переход бренда на новый уровень, где он сможет развернуться в мировом масштабе. Как сообщает The Guardian, Тим Уорнер (Tim Warner), генеральный директор Urban Decay, отметил: «Мощный инновационный арсенал компании L’Oréal и ее присутствие во всех каналах дистрибуции даст возможность Urban Decay максимально раскрыть свой потенциал на рынке».

Это приобретение также поможет L’Oréal укрепиться в сегменте специализированных брендов в США, который, по данным L’Oréal, составляет 44% рынка косметических товаров класса «люкс» в этой стране. «[Urban Decay] — это именно тот специализированный бренд, который нам был нужен для того, чтобы полностью удовлетворить спрос молодых покупательниц на яркие цвета и вдохновение по доступным ценам», — сообщил президент подразделения L’Oreal Luxe Николя Иеронимус (Nicolas Hieronimus).

POPSOP