Британское брендинговое агентство Honey Creative создало дизайн 2 новых продуктовых линеек Harrods, представленных более чем 250 товарами.
В рамках проекта были разработаны нейминг, бренд-стратегия, позиционирование и дизайн упаковки для всех продуктов ассортимента.
Harrods Food Halls Collection — это богатая гамма цветов и стилей, придающая дизайну эклектический оттенок. Harrods Opulence Collection — яркие краски и витиеватый цветочный орнамент. Дизайн упаковки обеих линий воплощает наследие бренда и премиальный стиль.
По мнению Сары Паскель (Sarah Paskell), бренд-менеджера Harrods, брендинг и дизайн упаковки разработанных линеек имеют мощный визуальный эффект.
Проект длился 9 месяцев и был завершен 1 августа прошлого года.
Harrods Food Halls Collection
Harrods Opulence Collection