Американский бренд спортивной одежды и аксессуаров Under Armour начал новую, самую крупную за всю историю существования, международную кампанию под названием «I will» («Я буду»).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oYCvIr0fWnM&feature[/youtube]
Кампания включает рекламу на билбордах и онлайн, а также телерекламу. Также скоро появится специальный веб-сайт. В видеоролике Under Armour наглядно демонстрирует свою приверженность развитию технологий и рекламирует свой последний продукт Armour39 — мобильный монитор отслеживания сердцебиения, калорий и интенсивности нагрузки во время тренировок, который позволяет человеку стать тренером самому себе во время ежедневных разминок. Armour39 выглядит как наручные часы и поддерживает iOs. Новинка появится в магазинах 20 марта и будет стоить $150.
В конце ролика появляется женщина, одетая в футуристический костюм с интегрированным прибором, с помощью которого можно менять цвет костюма и температуру. «Следующее поколение инноваций для спортсменов еще недоступно, но Under Armour работает над этим прямо сейчас», — произносит голос за кадром.
В ролике снялись трое спортсменов: боксер Канело Альварес (Canelo Alvarez), баскетболист Кемба Уокер (Kemba Walker) и бейсболист Брюс Харпер (Bryce Harper), а также теннисистка Слоан Стивенс (Sloane Stephens).
Креативная часть кампании была создана совместно с продакшн-студией Reset, сообщает Ad Age.