Вчера, во время трансляции церемонии награждения «Оскар», компания Stella Artois презентовала новый телеролик “The Artist” («Художник») на американском канале ABC. Главный герой 30-секундного ролика — стеклодув, который создает легендарные бокалы Stella Artois.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vvzEuq-aDCo&feature[/youtube]
«Stella Artois давно поддерживает хорошее кино и восхищается талантами кинорежиссеров», — сказал Рик Олешак (Rick Oleshak), бренд-директор Stella Artois. «Мы часто выступаем в качестве спонсора культовых кинофестивалей, включая Каннский и Sundance Film Festival в США. Так что время для дебюта — самое удачное».
В съемках ролика, созданного нью-йоркским агентством Mother, принимал участие дуэт профессионалов 300ml, в который входит Эрик Паскарелли (Eric Pascarelli), фотограф, принивший участие в съемках фильмеаЭнга Ли «Жизнь Пи» (и получившего «Оскара» за лучшую режиссуру), и оператор Фред Элмс (Fred Elmes), известный участием в съемках уже классических фильмов «Дикие сердцем» Линча и «Ночь на Земле» Джармуша.
«Художник» продолжает кампанию бренда “Timeless Beauty” («Красота вне времени»), посвященную легендарному бокалу. В январе этого года Stella Artois устраивала тематическую выставку фотографа Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) во время фестиваля Sundance. В этом месяце фотографии появились в печатных СМИ.
Дополнительную информацию о ролике и эксклюзивные материалы можно найти на сайте бренда и его страницах в Twitter и Facebook.