Huawei, китайская телекоммуникационная компания, третий крупнейший мировой производитель смартфонов после Samsung и Apple, объявил в ходе Всемирного Мобильного Конгресса, проходящего 23-28 февраля в Барселоне, о начале масштабной брендинговой кампании со слоганом «Make it Possible» («Сделайте это возможным»).
Продвижение будет запущено на всех «стратегических» для компании рынках на интерактивных панелях в точках продаж, в Интернете и в различных медиаканалах, и направлено на продвижение линейки смартфонов Ascend, в частности, новой модели Ascend P2, которую Huawei называет «самым быстрым смартфоном в мире».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=THwMYz1fb8k[/youtube]
Ключевое послание новой имиджевой кампании: все возможно. В ролике голос за кадром говорит: «Конечно, меня ожидают испытания. На моем пути будут препятствия, и появятся сомнения. Но я никогда не перестану верить. Чудеса случаются». По информации AdAge, кампанией «Make it Possible» занимаются три агентства из группы WPP: Ogilvy, Maxus и Burson-Marsteller.
Huawei делает акцент именно на смартфонах, так как в четвертом квартале 2012, по данным американского исследовательского агентства IDC, компания стала третьим в мире производителем смартфонов, продав 27,2 миллионов единиц, что почти на 74% больше чем в предыдущем году и составляет 4.9% рынка. Лидирующие позиции занимают Samsung (доля рынка 29%) и Apple (21.8%).
Конкурент Huawei в нише смартфонов, компания Sony Mobile Communications, практически одновременно, в марте 2013, готовится развернуть крупную кампанию по продвижению новой модели Xperia на 20 рынках по всему миру. Акцент в ней сделан не только на преимуществах новых смартфонов, но и на предыдущих достижениях Sony.
Один из роликов снимали в Индии во время праздника Холи, когда люди предаются веселью, обсыпая и обливая друг друга разноцветными красками. Этим роликом Sony подчеркивает влаго- и пылестойкие характеристики смартфонов Xperia. Ролик снял известный режиссер Тарсем Сингх (Tarsem Singh).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HPbJSEGLmkA[/youtube]