Пиццерия Domino’s запустила на Pinterest интересный проект , приуроченный к редизайну логотипа бренда. Чтобы старый логотип и корпоративная продукция с этим логотипом стали частью истории, а не просто канули в лету, Domino’s и агентство Crispin Porter + Bogusky разработали творческую инициативу Second Hand Logos.
Фото: хендмейд-объекты из старой атрибутики Domino’s, pinterest.com
Агентство обратилось к 10 художникам и предложило им создать работы из старых коробок для пиццы, корпоративных футболок и прочих элементов со старым логотипом Domino’s.
Работы выставлены на Pinterest и большую часть из них можно купить. Интересно, что Domino’s не взывает процент от продаж и все деньги идут художникам. Среди авторских работ есть шарфики, коврики, статуэтки и блокноты. Ассортимент будет пополняться.
Фото: хендмейд-объекты из старой атрибутики Domino’s, pinterest.com