UNIQLO готовится выпустить новую коллекцию Silk and Cashmere на 14 рынках по всему миру, включая Россию.
Фото: коллекция шелка и кашмира UNIQLO 2013, www.highsnobiety.com
По этому случаю главный редактор журнала Purple Fashion Оливер Зам (Olivier Zahm) разработал для бренда кампанию с участием модели Лили Дональдсон (Lily Donaldson), актрисы Хлое Севиньи (Chloë Sevigny) и известного фотографа Райна МакГинли (Ryan McGinley), который провел съемку женских образов.
Демократичная коллекция включает 18 предметов женской одежды из шелка в 90 цветовых решениях по цене от $39.90, а также 42 предмета одежды из кашемира для мужчин и женщин по цене от $89.90.
В постерах для рекламы новой коллекции нет ничего лишнего, только в линии шелка нежность и женственность одежды подчеркивают цветы, а в кашемировой серии присутсвуют стулья, символизирующие по мнению бренда «комфорт и интимность дома».
До сих пор шелковая одежда UNIQLO продавалась только в крупнейших магазинах бренда, также были проблемы с поставками кашемира в некоторых странах, включая Японию. В этом году бренд заключил соглашения с мировыми производителями шелка и кашемира, чтобы обеспечить постоянные поставки.
Фото: коллекция шелка и кашмира UNIQLO 2013, www.highsnobiety.com