Приложения для мобильных уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уважающие себя бренды этим пользуются в целях промоушна и поддержания имиджа. Агентство BQB сделало подборку самых интересных приложений за последнее время.
Весной у покупателей Burberry появилась возможность сделать одежду более личной. На вещах из весенней коллекции с металлическими табличками гравировалось имя владельца, после чего он мог воспользоваться специальным приложением Smart Personalisation, отсканировав вещь, и получить доступ к эксклюзивным материалам о том, как эта вещь создавалась.
https://www.youtube.com/watch?v=gUD_ZPwiAvk&feature
Кроме того, Burberry запустил онлайн-приложение “Burberry Kisses” для того, чтобы люди могли написать любовное послание, закрепленное виртуальным отпечатком их губ.
https://www.youtube.com/watch?v=LRiZMVEIhas&feature
К первому апреля MINI выпустил версию приложения «MINI Connected» под названием Connect Us, которое играло роль купидона, помогая владельцам MINI найти идеального партнера.
Фото: MINI Connect Us
В рамках долгосрочной кампании «Live Young» Evian представил приложение с помощью которого пользователи могут познакомиться со своим внутренним ребенком. Приложение обрабатывает фото пользователей и превращает их в детские портреты. В этом отражена философия бренда: молодость — вопрос не возраста, а отношения к жизни.
Фото: приложение Baby and me
Budweiser представил в Бразилии хай-тек пивные бокалы с интегрированными чипами. Благодаря такому контакту, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook. Для того, чтобы зайти в свой аккаунт Facebook нужно всего лишь провести над дном смартфоном с установленным на него приложением “The Buddy Cup”.
https://www.youtube.com/watch?v=PSwmVxHEFkM
C появлением инновационного устройства Google Glass бренды начали создавать приложения для него. Одним из первых “Glassware” выпустил журнал Elle: приложение предлагает четыре подписки для пользователей. Это гороскопы, «рассылка» лучших публикаций, уличная мода и «лукбуки» звезд.
Toyota USA совместно с Google разработала новое приложения для потенциальных покупателей, с помощью которого они могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями в Google Hangouts.
https://www.youtube.com/watch?v=vS0NABykrzU&feature
В поддержку премьеры мультфильма «Университет монстров» студия Disney выпустила приложение для тех, кто выходя из кинозала, жаждет продолжения веселья.
https://www.youtube.com/watch?v=PmWPFPzw99k&feature
Новое приложение каталога IKEA позволяет покупателям не только пролистать страницы виртуального каталога, но и в реальном режиме прикинуть, подойдет ли мебель для их интерьера.
Осенью Lady Gaga выпустит приложение в поддержку нового альбома. О нем пока мало чего известно, кроме того, что оно будет связано с социальными медиа и искусством, в частности с поп-артом. Подробности пока не разглашаются, ясно только, что с помощью приложения фаны смогут «создавать собственные проекты и общаться друг с другом».
Фото: Lady Gaga
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.