Компания HTC начала самую амбициозной кампании в своей истории. Кампания «Change» («Перемены») разработана 171 WorldWide и ее лицом стал актер и режиссер Роберт Дауни мл.
Фото: Роберт Дауни Мл. в рекламе HTC Change
Основная идея новой бренд-стратегии HTC — постоянный поиск передовых технологий и стремление обеспечить пользователей всем необходимым. Глобальная кампания начинается с запуска серии роликов с Робертом Дауни мл. в главной роли. В каждом ролике присутствуют различные интерпретации аббревиатуры HTC, порой нелепые. Например, Humongous Tinfoil Catamaran («огромный катамаран из фольги») или Hipster Troll Carwash («автомойка от хипстеров-троллей»).
Первый ролик снимался в Майами под руководством режиссера Брайана Бакли из Hungry Man, а саундтрек к нему был написан Beacon Street Studios в Лос-Анджелесе. Его выход будет сопровождаться крупнейшей многоканальной рекламной кампанией и имиджевыми мероприятиями в поддержку семейства смартфонов HTC One.
http://www.youtube.com/watch?v=OVE1OcfB1E4
http://www.youtube.com/watch?v=I_tdruBa0mc
Запуск бренд-стратегии состоится в три этапа. Первым из них будет рекламная кампания, рассказывающая о том, что бренд HTC значит для разных людей. На втором этапе будут освещаться такие инновации HTC как BlinkFeed TM, Video Highlights TM и BoomSound TM. Третий этап включает ролики, в которых будет показано, как HTC вдохновляет людей на перемены в их жизни.