Audi рекламирует свои автомобили не только среди потенциальных покупателей, но и среди возможных будущих поклонников бренда. Немецкий автопроизводитель выпустил историю компании в виде детской книги с картинками.
Фото: обложка книги “It Couldn’t Be Done: An Audi Story,” mattsoncreative.com
Иллюстрации для 28-страничной книги под названием “It Couldn’t Be Done: An Audi Story” («Это не могло быть сделано: история Audi») создал Тай Мэттсон (Ty Mattson) из студии Mattson Creative в сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners.
Рисунки выполнены в «цветах Audi» —черном, белом и красном, а текст принадлежит поэту Эдгару Гесту, написавшему его в 1916 году. Несмотря на то, что поэма была написана почти век назад, она отражает философию Audi, утверждая, что нет ничего невозможного. Она продолжает тему, затронутую в ролике “It Couldn’t Be Done”, который был выпущен в мае 2013 года.
Фото: страницы из книги “It Couldn’t Be Done: An Audi Story,” mattsoncreative.com