IKEA Норвегия провела интерактивную кампанию по популяризации продукции своего каталога 2014. Агентство SMFB разработало инициативу, которая мотивировала фанов бренда делать снимки понравившихся страниц из каталога и публиковать их на Facebook и Instagram.
Пользователям нужно было заснять понравившийся предмет из каталога и разместить его под хэштегом #ikeakatalogen, чтобы получить возможность выиграть эту вещь. Целью инициативы было воссоздать печатный каталог онлайн в фотографиях пользователей.
В результате, через четыре недели после запуска кампании (осенью 2013 года) все страницы каталога появились в сети на любительских снимках, а количество «фолловеров» IKEA на Instagram увеличилось c нуля почти до 12 000 человек.
В предыдущей кампании норвежский филиал IKEA тоже использовал соцсети для промоушна, создав виртуальный блошиный рынок.