Heineken убеждает больше танцевать и медленнее пить

Heineken пропагандирует умеренное употребление алкоголя в новой международной кампании под названием “Dance More, Drink Slow” («Танцуй больше, пей медленнее»). Бренд сотрудничает с известным ди джеем Армином Ван Бюреном, который создал специальный трек в честь кампании и снялся в рекламном ролике.

Идея кампании в том, что хорошая клубная музыка способствует умеренному употреблению. Для того чтобы подтвердить идею Heineken провел социальный эксперимент в Майами. В первый вечер малоизвестные ди джеи играли свои сеты, но не смогли вдохновить клабберов и те развлекались преимущественно пивом. В другой вечер в клубе играл Ван Бюрен и люди больше танцевали, а не пили. На первой вечеринке было продано 1078 напитков, тогда как на второй — всего 632.

Кампания “Dance More, Drink Slow” будет проводиться в 20 странах мира, мотивируя молодежь черпать вдохновение в музыке и танце, а не в алкоголе, а если уж и пить, то Heineken. Эта кампания служит логическим продолжением проекта 2011 года “Sunrise”, который приглашал людей насладиться восходом солнца, отказавшись от чрезмерного употребления накануне вечером. Для “Dance More, Drink Slow” Heineken обновил ролик “Sunrise”. Гимн новой кампании, сингл “Save My Night” можно приобрести на iTunes за $1.29.

https://www.youtube.com/watch?v=Ei0nBft_lMI&feature=youtu.be

POPSOP