Болгарская пивоваренная компания Kamenitza AD, которая входит в InBev group, представила новинку — пиво «Kamenitza Lev», расширив портфель известных брендов Kamenitza, Beck’s Stella Artois, Astika и другие.
Дизайн упаковки нового пива разработала чешская студия дизайна Flex Coccon.
Скетч-концепт
Визуализация концепта
Финальный рендер концепта
Технический скетч
Финальный дизайн этикетки
Финальный дизайн упаковки
«Пиво «Kamenitza Lev» было создано в ответ на растущий спрос со стороны современных болгар. Мы создали бренд, который отражает характер покупателя — молодого, современного, амбициозного и успешного, отличающегося яркой индивидуальностью. Его полностью удовлетворяет его жизнь, он любит повеселиться, а пиво он «Kamentiza Lev» выбирает потому, что оно соответствует его представлениям о качестве и стиле», — говорит генеральный директор компании «Kamenitza AD» Анатолий Попов.
Пиво выпускается в стеклянной эмбосированной бутылке с проворачивающейся крышкой. Содержание алкоголя в пиве составляет 5%, а плотность — 10,5%. Начиная с июля пиво «Kamenitza Lev» будет продаваться в ресторанах и барах по 1,99 левов за бутылку, а позже летом его начнут продавать в местных розничных сетях по цене в 1,15 левов.