«Русский Нокаут» в новом дизайне от Claessens Product Consultants BV

С июня 2008 года пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки.

Изначально пиво называлось просто «Русский Нокаут», но стремление подчеркнуть его брутальный характер и русскую удаль вылились в еще одно слово, и теперь бренд может рассчитывать, как минимум, на рождение очередного неологизма.

«Новая, яркая и привлекательная этикетка «Полного Русского Нокаута» заслуживает отдельного упоминания. Боксерская перчатка, пробивающая три преграды, достигая «последней инстанции», замирает в нерешительности начинающего боксера — предел достигнут. Предел этот, судя по слогану кампании («Испытай себя на прочность!») и представляет собой ЦА нового продукта: «настоящих — сильных и выносливых — мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта». Примечательно и то, как выглядит написание бренда: четыре вертикальные линии «нокаутов», три из которых раздавлены безвестным молодчиком; расположенные сверху вниз буквы развернуты на 90 градусов. Чтобы прочитать это название, нужно действительно находиться в нокауте.

До редизайна форма этикетки была такой же, однако украшала ее не боксерская бойня, а легенда, в которой рассказывалось как гренадеры Петра I, прибывшие в Англию, дрались с местными бойцами, предварительно напившись крепким пивом, британцы же пили обычное.

Успех, естественно, сопутствовал нашим соотечественникам. Кроме контентного наполнения этикетки изменились шрифты и цветовая гамма, в Efes считают, что они стали «более актуальными и динамичными». Слоган марки — «Испытай себя на прочность!» — превратился в один из центральных элементов композиции и очень недвусмысленно дает понять, с чем придется столкнуться потенциальному потребителю. В связи с ренеймингом изменения затронули также и логотип марки.

«Новый дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта».

Рестайлинг марки нисколько не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений, сообщают в компании Efes. Пиво «Полный Русский Нокаут» по-прежнему производится на трех пивоварнях — в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Полный Русский Нокаут» — это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7% и плотностью 15%. Новый дизайн этикетки позволит марке «Полный Русский Нокаут» выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание своей целевой аудитории, полагают в компании-производителе.

Запуск обновленной марки «Полный Русский Нокаут» будет поддержан рекламой в местах продаж, а также наружной рекламной кампанией, которая пройдет в ноябре 2008 года по всей России.

knockout.jpg

knockout-2.jpg

 

www.sostav.ru

POPSOP