Anglo Drinks представили новую линейку слабоалкогольных напитков под брендом Crystal Camel.
Gin & Tonic, Vodka & Orange, Vodka & Tonic и Rum & Cola — такие вкусовые разновидности британский производитель вывел на рынок «как более утонченную и дорогую альтернативу на рынке слабоалкогольных напитков».
Коктейли с 6%-ным содержанием алкоголя разливаются в банки объемом 250 мл. С июня напитки Crystal Camel появились в нескольких супермаркетах Tesco, с августа также будут продаваться в мини-паках на 4 в магазинах Aldi.
Энди Хау (Andy Howe), исполнительный директор Anglo Drinks считает, что рынок алкогольных напитков стремится к удобству и отходит от массовых закупок. «Покупать 0,75 мл бутылку джина и отдельно тоник — это не так привлекательно, как готовый коктейль в одноразовой баночке, который удовлетворит вкусы любого потребителя».