Cocoon. brand advice провел редизайн украинской ТМ «Палитра» фабрики «Світоч»

Брендинговое агентство Cocoon. brand advice and design по заказу компании Nestle-Ukraine осуществило редизайн торговой марки шоколадных конфет «Палитра» кондитерской фабрики «Світоч». Шоколадные конфеты «Палитра», появившиеся в 1980-е годы, остаются традиционно популярными на украинском рынке.

Перед агентством была поставлена задача сделать дизайн упаковки ассортиментной линии «Палитра» более премиальным и «подарочным». Также необходимо было провести дифференциацию в ассортиментном ряду. Новый дизайн должен был подчеркнуть основные ценности бренда: традиционно высокое качество продуктов, выпускаемых под маркой «Світоч».

Был разработан дизайн упаковки для наборов шоколадных конфет «Палитра Ассорти» в молочном и черном шоколаде, (упаковка 149, 254, 396 г) «Палитра Ассорти» в подарочной упаковке и «Палитра Изысканные десерты» (упаковка 245, 384 г ). Цвет был выбран главным элементом, отвечающим за дифференциацию в ассортиментном ряду. Красный — молочный шоколад, синий — черный, желтый — шоколадные десерты. Разработанный агентством Cocoon дизайн отвечает основному девизу позиционирования бренда: «Цвета «Палитры» — на каждый день».

palitra1.jpg

palitra2.jpg

palitra3.jpg

www.sostav.ru

POPSOP