Coca-Cola и итальянский дом моды Moschino выпустили лимитированную серию банок и бутылок Coke Light.
Фото: Coca-Cola Light loves Moschino
Коллекцию презентовали в конце сентября на Миланской неделе моды, а недавно она поступила в продажу, правда, только в Италии и только до декабря.
Коллекция называется Coca-Cola Light loves Moschino и создана креативным директором фэшн-бренда Джереми Скоттом (Jeremy Scott). Она состоит из трех вариантов дизайна: с сердцами, «под корову» и со шрифтом, напоминающим таблицу для проверки зрения. Эти дизайны украшают банку 330 мл и бутылки 500 мл и 1,75 л Coke Light.
Также Moschino проводит розыгрыш: под крышками бутылок есть промо-коды, дающие покупателям шанс выиграть свитер от бренда.