¡Hola, Аргентина!: национальный колорит в дизайне упаковки

Все изображения - elpoderdelasideas.com

Коллекции POPSOP: локальный дизайн упаковки. Часть 1 — Аргентина.

I. Вино LA BOCA

Все изображения - elpoderdelasideas.com
Все изображения продукта: elpoderdelasideas.com

Комментарий бренда:

Район Буэнос-Айреса Ла Бока (La Boca) — икона аргентинской идентичности с сильной международной позицией в нескольких аспектах: историческом, культурном и художественном (Дом Танго). По этой причине он был выбран в качестве ресурса визуальной коммуникации, чтобы выразить сущность наших молодых фруктовых вин.

Разработан аргентинским графическим дизайнером и экспертом по брендингу Гилло Милиа (Guillo Milia).

II. Напитки Juice Meds+

Popsop_Meds_1Popsop_Meds_2

Все изображения продукта – packagingoftheworld.com
Все изображения продукта: packagingoftheworld.com

Комментарий бренда:

Вкусы: сельдерей, яблоко, ананас, петрушка, свекла, лимон, капуста, имбирь, морковь и мята. Juicy Meds+ помогают очистить тело от токсичных веществ, которые мы ежедневно употребляем. Холодный отжим из органических и сырых продуктов. Разработан простым, чистым и забавным способом!

Разработан креативным агентством Empatia, Аргентина.

III. Шоколад Armanini

Popsop_Armanini1

Popsop_Armanini2

Popsop_Armanini3

 Все изображения продукта - behance.net/nathaus
Все изображения продукта: behance.net/nathaus

Комментарий бренда:

Диего Арманини — аргентинский шоколатье, который работает с благородными и премиальными продуктами. Упаковка была разработана, чтобы сообщить о простоте и элегантности натуральных компонентов.

На этом пути еще одной нитью, направляющей работу с упаковкой, было стремление к аргентинской идентичности.

Пять сортов шоколада, пять географических регионов и дикая природа. С единой целью передать гордость за землю, важность чувства родины и принадлежности.

Разработан Натальей Эличиригойти (Natalia Elichirigoity), Аргентина.

IV. Winery | минеральная вода Gota

ArmadoPresentacion

ArmadoPresentacion

Все изображения продукта: behance.net/juanmartinkrause
Все изображения продукта: behance.net/juanmartinkrause

Дизайн серии бутылок (500 мл) с рисунками из пяти районов Буэнос-Айреса. Ограниченный выпуск для винодельни Vinotecas.

Разработан Хуаном Мартином Краузе (Juan Martin Krause), Аргентина.

V. Шоколад Söhn

Popsop_Söhn1

Popsop_Söhn2

Popsop_Söhn3

Все изображения продукта: behance.net/ignaciosauri
Все изображения продукта: behance.net/ignaciosauri

Комментарий агентства:

Нас попросили создать брендинг и художественное направление для нового бренда шоколада ручной работы.

Мы пробуем небольшой кусочек шоколада и просто выражаем чувственные впечатления с помощью наших навыков графического дизайна, сочетая цвет, вкус, текстуру … результат перед вами!

Приятного аппетита!

Разработан Gladys ™ Creative Studio, Начо Саури (Nacho Saurí), Аргентина.

VI. Вино R-Osado De Santa Julia

Popsop_R-Osado_1

Все изображения продукта: packagingoftheworld.com
Все изображения продукта: packagingoftheworld.com

Комментарий бренда:

Этот новый дизайн иллюстрирует опыт Медведя, летающего на легком самолете, и пары друзей, играющих в шахматы на крыльях. Это игривая, аллегорическая и нереальная ситуация. «OSADAS» — это игра слов на испанском языке между «R-osado» (розовый цвет) и «Osado» (смелый). Это медведь, принимающий смелые решения.

Это симпатичная и удивительная этикетка выходит за рамки традиционных решений, обычно встречающихся в этом сегменте вин. Благодаря полной смене имиджа «Росадо» стремится привлечь внимание потребителей, которые не только хвалят качество вина, но и ценят те продукты, которые отличаются своей креативностью и согласованностью между контентом и дизайном.

Разработан Каролиной Сагуан (Carolina Saguan), Аргентина.

POPSOP