«РОК» выводит на рынок деликатесную рыбу в новой упаковке

ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат № 1» («РОК-1») осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN.

Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.

В свое время именно «РОК-1» предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса — данный продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. Традиционно эти продукты выпускались в вакуумной упаковке. Теперь «РОК-1» приступил к использованию более совершенной упаковки, названной «Идеальная атмосфера» — пластикового контейнера, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.

Коммуникационную кампанию по продвижению деликатесной рыбы в новой упаковке «Идеальная атмосфера», а также ознакомлению потребителей с новым дизайном всей линии деликатесной рыбной продукции разработало и реализовало агентство SPN Ogilvy.

roc_riba.jpg

www.sostav.ru

POPSOP