Ситуация с Covid-19 до сих пор влияет на жизни людей, а особенно на социальные возможности. Общество становится более сплоченным точно также, как и осознанным. Помимо хорошей продукции и заботе о природе, целевая аудитория стала обращать внимание на лояльность брендов к мировым проблемам и сообществам.
В этой статье мы расскажем о компаниях-гигантах, которые заинтересованы сделать мир лучше, помогая нуждающимся.
NPT собирает статистику последних исследований и отчетов о благотворительных пожертвованиях. В 2021 году компании пожертвовали 471,44 миллиарда долларов. Это на 5,1% больше, чем в 2020 году.
Корпоративные пожертвования в 2021 году сократились до 16,88 млрд долларов, что на 6,1% меньше, чем в 2020 году. Пожертвования в фонды в 2021 году увеличились до 88,55 млрд долларов, что на 19% больше, чем в 2020 году. Финансовая помощь в 2021 году увеличились почти во всех секторах, при этом двузначный рост количества подарков на благо общества (15,7%), окружающей среды/животных (11,6%) и частных лиц (12,8%)
На благотворительность приходилось 2,3% валового внутреннего продукта в 2021 году
Hilton
Всемирная гостинично-курортная компания, выделила более 1 миллиона долларов в октябре через свой фонд Hilton Effect для поддержки общественных групп, которая помогает обездоленным и бездомным, а также серьезно пострадавшим от пандемии.
Кроме того, Hilton помогла тысячам медицинских работников на передовой благодаря своей инициативе «1 миллион номеров», предоставив бесплатное проживание в отелях по всей стране
Банк Америки
Чтобы помочь своим клиентам, испытывающим финансовые трудности в связи с пандемией, Bank of America предоставила отсрочки платежей более чем 1,5 миллионам счетов и поддержало более 495 000 клиентов малого бизнеса кредитами на сумму более 35 миллиардов долларов США в рамках Программы защиты зарплаты.
В ответ на текущие проблемы расовой несправедливости, компания из Шарлотты, штат Северная Каролина, выделила 1,25 миллиарда долларов на создание открытых возможностей для цветных людей в области здравоохранения и здравоохранения, рабочих мест и повышения квалификации, жилья и поддержки малого бизнеса.
Hewlett Packard Enterprise Company
Хьюстонская компания Hewlett Packard Enterprise — глобальная корпорация в области информационных технологий, сделала благополучие своих сотрудников и их семей приоритетом в рамках своей программы «Работа, которая соответствует вашей жизни». Эта инициатива включает в себя шесть месяцев полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для молодых мам и пап после рождения или усыновления ребенка и позволяет новым родителям работать неполный рабочий день до 36 месяцев.
Компания также доказала свою приверженность волонтерству. Члены команды ежегодно получают 60 часов оплачиваемого волонтерского отпуска, в результате чего, с момента запуска программы в 2016 году было зарегистрировано более 1 миллиона волонтерских часов. Также сотрудники получают кредиты в размере 25 долларов США от Фонда HPE для пожертвований технической некоммерческой организации на общую сумму более 1 миллиона долларов.
Adobe
Сан-Хосе, Калифорния. компания по разработке компьютерного программного обеспечения, стоящая за Photoshop и Acrobat, не упустила из виду художественное сообщество, испытывающее трудности из-за пандемии. Чтобы оказать помощь, компания учредила Фонд сообщества творческих резидентов стоимостью 1 миллион долларов для финансирования проектов и найма креативщиков для проектов, заказанных Adobe. Помощь нуждающимся — это основная ценность Adobe.
Компания выделила также 1 миллион долларов на сопоставимые, а затем удвоенные пожертвования сотрудников группам, занимающимся борьбой с пандемией COVID—19, в результате чего было собрано более 1,6 миллиона долларов. Кроме того, Adobe пожертвовали 4,6 миллиона долларов организациям, оказывающим помощь на местном уровне и по всему миру против ковида.
Bright Horizons
Bright Horizons — это предоставитель услуг по уходу за детьми и раннему образованию в Ньютоне, штат Массачусетс, который управляет, примерно, 1100 центрами по всей территории Соединенных Штатов и в трех других странах. Во время пандемии компания открыла восемь центров по уходу за детьми, чтобы предлагать бесплатные услуги передовым медицинским работникам.
«До этого я беспокоилась о том, как я буду работать, как я буду кормить свою семью и, кроме того, где будет мой ребенок в это трудное время», — говорит Денисия Оуэнс, специалист по обслуживанию пациентов в больнице Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. «Это был настоящий подарок».
Программа получения степени преподавателя компании Horizons позволяет ее учителям и сотрудникам бесплатно получать степень младшего специалиста по образованию и степень бакалавра без каких-либо дополнительных расходов. В нем приняли участие более 1500 сотрудников, и более 100 получили высшее образование.
Target
Целевая корпорация Target, один из крупнейших ритейлеров в США, уделяет первостепенное внимание оценке сотрудников их комфорту. В 2021 году компания из Миннеаполиса постоянно инвестировала на 1 миллиард долларов больше, чем в предыдущем году, чтобы повысить минимальную начальную заработную плату до 15 долларов в час, выплачивать бонусы, предоставлять оплачиваемый отпуск и вносить пожертвования в размере 10 миллионов долларов в свой фонд помощи некоммерческим организациям.
Что касается разнообразия и интеграции, Target недавно поставила цель -увеличить число чернокожих сотрудников на 20 процентов и учредила комитет по действиям и изменениям в области расового равенства (REACH).
Дисней
Дисней поддерживает такие группы: Детские больницы; Готовность к стихийным бедствиям и оказание чрезвычайной помощи; Семьи военнослужащих; Организации, пропагандирующие здоровый образ жизни; Экологические организации.
Дисней также предлагает билеты в парк, которые используются для сбора средств. Заявки на билеты должны быть получены минимум за 60 дней и не более чем за шесть месяцев до даты проведения мероприятия.
T-Mobile
Телекоммуникационный гигант T-Mobile со штаб-квартирой в Бельвью, штат Вашингтон, предоставляет беспроводные услуги более чем 98 миллионам человек. А по мере роста спроса на надежные домашние интернет-соединения T-Mobile работал над тем, чтобы предоставлять клиентам до 5 ГБ бесплатных данных в месяц.
Компания также увеличила пособия на передачу данных учащимся и школам, чтобы облегчить виртуальное обучение во время пандемии, что принесло пользу более чем 775 000 учащимся в более чем 1600 округах по всей стране.
T-Mobile также запустила Connecting Heroes, инициативу по предоставлению бесплатных услуг и доступа к сети 5G всем службам экстренного реагирования по всей территории США в течение целого десятилетия, и выделила гранты в размере 25 миллионов долларов на поддержку технологического предпринимательства для цветных сообществ.
Другие инвестиции в их сообщество включают финансирование новых стипендий для цветных людей и расширение их программы развития талантов, чтобы обеспечить больше возможностей и повышение мобильности для членов команды из числа меньшинств.
SONY
SONY фокусирует свои усилия в области социальной ответственности на оказании помощи местным сообществам каждого штата, инвестировании в образование, поддержке искусства, оказании помощи малообеспеченной молодежи и защите окружающей среды. И хотя у SONY нет программы грантов для волонтеров, они уделяют большое внимание активистам во всех областях
У SONY также есть программа, которая помогает финансировать организации, специализирующиеся на творческих, художественных, технических и научных навыках.
Coca-Cola
Coca-Cola неизменно занимает 1-е место в мире по узнаваемости бренда. В рамках помощи от Coca-Cola ее инвестиционные приоритеты сосредоточены на следующих глобальных принципах: Контроль водных мировых ресурсов; Активный здоровый образ жизни; Общественная переработка отходов; Образование; Поддержка малых социальных групп
Запросы на пожертвования Coca-Cola можно разделить на следующие три категории: гранты или взносы спонсорство сообщества, пожертвования на продукты
McDonald’s
Благотворительный дом Рональда Макдональда® Центральной и Северной Аризоны (RMHC) — это поистине “дом вдали от дома”, который объединяет семьи и обеспечивает им доступ к необходимым медицинским ресурсам благодаря выдающейся приверженности волонтеров и щедрости доноров.
Благодаря щедрой поддержке нашего сообщества, с момента открытия наших дверей в 1985 году, у нас было более 55 566 семейных регистраций. Семьи, пользующиеся RMHC, уезжают далеко от дома, чтобы получить лечение для своего ребенка во всемирно известных педиатрических центрах. Лечение их ребенка может длиться день, месяц, а иногда и дольше.
Находиться вдали от дома — это сложно не только психологически, и часто поездка на работу или проживание в отеле либо невозможны, либо финансово сложны для семьи. RMHC может помочь семьям преодолеть эти препятствия, предоставляя недорогое временное жилье рядом с больницей или медицинским центром их ребенка.
DHL
Экспресс США DHL доставляет срочные документы и товары от двери до двери в более чем 220 стран и территорий, но одной из самых запоминающихся недавних поставок компании стали более 100 000 печений в медицинские учреждения
Компания DHL со штаб-квартирой на плантации, штат Флорида, также провела общенациональные акции по сбору продуктов питания, сбору скоропортящихся продуктов и средств для пожертвований в фонд «Еда Америки». Цель компании состоит в том, чтобы предоставить ресурсы для обеспечения 500 000 обедов для нуждающихся.
Стремясь помочь окружающей среде, DHL спонсирует экологичную программу трехколесного велосипеда eCargo в Майами, цель которой — убрать с дороги обычные фургоны доставки, тем самым снизив трафик, шум и загрязнение окружающей среды.
Они также выпустили почти 100 электромобилей на батарейках, а в Лос-Анджелесе пилотируют первые четыре электромобиля BYD класса 8 на батарейках. Эти грузовики позволят предотвратить выброс более 300 метрических тонн парниковых газов в год.