Beam UK предлагает покупателям нового виски Teacher’s выиграть автомобиль

Компания Beam Global Spirits & Wine организовала on-pack продвижение для последней новинки серии купажированного шотландского виски Teacher’s.

Промо-кампания для партии из 100,000 бутылок виски будет запущена в сентябре под слоганом «Create Your Space» (Создай свое пространство). Покупатели смогут выиграть автомобиль либо профессиональный набор инструментов.

PR-активность и реклама в прессе — часть маркетингового £1.5-милионного бюджета, который Beam UK выделил на продвижение бренда Teacher’s в этом году.

Айлин Николь (Aileen Nicol), менеджер по маркетингу в Beam Global UK, прокомментировала: «Промо-кампания «Create Your Space» по продвижению виски Teacher’s ориентирована на мужчин от 30 лет и старше, которым импонирует призыв «создать свое личное простанство. Предлагая им выиграть автомобиль и набор инструментов для его ремонта, мы мгновенно заинтересовываем этот сегмент покупателей».

beam_teachers.jpg

www.popsop.ru

POPSOP