Пока Олимпийские пловцы противостоят пекинскому смогу, компания Speedo обновляет дизайн упаковки всей линейки очков для плавания. Этой будет первая «экологичная» упаковка в своей категории товаров.
Редизайн структурной упаковки и графического оформления линейки «260-strong» провело лондонское дизайнерское агентство R Design. Очки Speedo в новой упаковке появятся в продаже в тестовом режиме в магазинах John Lewis на следующей неделе, а полноценный запуск запланирован на начало 2009 года.
По словам Стива Джордана (Steve Jordan), менеджера по маркетингу в Speedo, стимулом для обновления упаковки стало изменение позиции на «экологически ориетированную» материнской компанией Speedo — группой Pentland. «Тенденция отказа от пластиковых упаковок в пользу более экологичных материалов становится все популярнее. Картонная упаковка в категории товаров для плавания — действительно инновационный шаг. Мы первые, кто реализовал эту идею». Вместо традиционного полиэтиленового пакета очки упакованы в перерабатываемый картон, сертифицированный организацией Forestry Stewardship Council.
Креативный директор агентства R Design Дэйв Ричмонд (Dave Richmond) прокомментировал графическое оформление упаковки: «Акцент в финальном варианте дизайна сделан на визуальной ясности в контекстк ритейла. Мы сделали так, чтобы покупатель видел очки на упаковке в натуральном, а не уменьшенном размере. Очки на упаковке точно такие же, как и внутри коробки».