На этой неделе британский бренд Strongbow начал on-pack промоушн своего популярного сидра в секторе off-trade.
Владелец бренда, компания Scottish & Newcastle UK, в рамках рекламной кампании “Strongbow Bowtime” организовала лотерею «Отправь смс, чтобы выиграть». В течение 100 дней будen разыграны 50 ценных призов, среди которых холодильники Smeg стоимостью £2000, холдеры для хранения бутылок в холодильнике и фирменные бокалы.
Покупатели акционных упаковок сидра на 8, 10, 15 и 20 бутылок могут отправлять сообщение на номер, указанных на мульти-паках. Первые победители будут объявлены 23 августа.
Кроме on-pack промо-мероприятий, компания покажет рекламные ролики о Strongbow в рамках спонсорства TV-передачи TalkSport Drivetime.
Jo Lawrie, менеджер по клиентскому маркетингу в секторе off-trade, прокомментировал: «Кампания “Strongbow Bowtime” направлена на популяризацию употребления нашего сидра, создает воодушевленную атмосферу вокруг бренда, привлекает новых потребителей. Strongbow был и остается самым популярны сидром в Великобритании, потому что мы активно инвестируем в развитие бренда».