MondoVox Creative Group, дизайнерское агентство из Чикаго, разработало дизайн упаковки для линейки специй CCC Brands, производителя деликатесных продуктов для оптовых продаж и ритейла.
ССС обратилось к специалистам MondoVox для создания визуальной айдентики новой линейки специй под названием “The Spice Outfit”, главным мотивом которой стал бы «гангстерский Чикаго» 20-30 годов.
Дизайнеры создали насмешливо-иронический образ мафиози, который привлекает поклонников «гангста» стиля и просто покупателей с чувством юмора. Продукт упакован в подарочные жестяные коробки с прозрачными окошками. На этикетках и вкладышах содержится как информация о продукте, так и «гангстерские шутки».
Работа студии получила высокую оценку и была отмечена на APDA 2008 (American Packaging Design Awards).