Absolut — флагман продаж Pernod Ricard

По результатам финансового полугодия 2008/2009, интеграция шведской компании Vin & Sprit (V&S), бывшего владельца водочного бренда Absolut, принесла французскому гиганту мировой алкогольной индустрии Pernod Ricard значительную прибыль.

pernod_ricard_sales_absolut_vodka

Чистый объем продаж Pernod Ricard за первое полугодие вырос на 13% до 4,212 млн евро (3,77 млн фунтов стерлингов). Дополнительные продажи V&S (помимо Absolut) составили 507 млн евро (454 млн фунтов стерлингов) за 5 месяцев и семь дней с марта, когда компания была куплена за 4,4 млрд фунтов, до конца финансового периода.

14 стратегических брендов Pernod Ricard, помимо Absolut, выросли по 1% в объеме и 6% по стоимости. Наилучшие результаты показали бренды Martell, Jameson and Glenlivet с ростом чистого объема продаж в 21, 14 и 12% соответственно.

Наименьшие показатели у ликера Kahlua — падение продаж на 7% и шампанского Perrier Jouet — 8%.

www.popsop.ru

POPSOP