В магазинах для путешественников появился новый эксклюзивный продукт — водка со вкусом спелых вишен, свежей клубники и восточными нотками кардамона и чая ABSOLUT GUSTAFSON.
Свое название новый продукт ABSOLUT, продолжающий успех предыдущих ароматных вариаций абсолютно чистой водки ABSOLUT FLAVOR OF THE TROPICS и ABSOLUT WATKINS, получил в честь иллюстратора-космополита Матса Густафсона (Mats Gustafson), принимавшего участие в его создании. Густафсон, который родился в Швеции, живет в Нью-Йорке и работает с заказчиками по всему миру, разработал уникальный красочный дизайн бутылки ABSOLUT GUSTAFSON.
«Розовый цвет в ее оформлении представляет вишни, зеленый — кардамон и близость к природе, — поясняет художник. — В финальной версии дизайна эти цвета объединились, символизируя землю и небо. Изображение горизонта в нем — метафора путешествия, взгляда, устремленного вперед и за его пределы».
Выпуск ABSOLUT GUSTAFSON будет сопровождаться рекламой на самых разных носителях. В кампании также примут участие прославленные «миксолог» Андрес Леон Базиль (Andrés Leon Basile) и шеф-повар Марко Баудон (Marco Baudone) из стокгольмского ресторана Le Rouge, которые разработали в честь ABSOLUT GUSTAFSON ряд незабываемых коктейлей и закусок.
Фото: Бутылка Absolut Gustafson
«Выпуск ABSOLUT GUSTAFSON продолжает наши традиции творческого партнерства с представителями искусства и моды, которое началось в 1985 году с кампании революционной водки ABSOLUT WARHOL, — говорит директор Absolut Company Global Travel Retail Андерс Олссон (Anders Olsson). — Непрерывное открытие новых граней для нас является ключевым элементом стратегии построения имиджа. Тот факт, что мы выпускаем новый продукт эксклюзивно для магазинов дьюти-фри, также подкрепляет маркетинговую философию ABSOLUT».
Запуском ABSOLUT GUSTAFSON в магазинах для путешественников по всему миру будет заниматься Pernod Ricard Travel Retail.