Как ранее мы писали на Popsop.ru, водочный бренд Absolut выпустил новую подарочную «рокерскую» серию Absolut Vodka Rock edition. Бутылка Absolut, «одетая» в кожу с шипами, с сентября представлена на 80 международных рынках.
Для официального запуска бренд пригласил к сотрудничеству американского фотографа-рокера Дэнни Клинча (Danny Clinch) и австралийскую hard-rock группу Wolfmother. В течение нескольких дней Дэнни всюду следовал за рокерами из Wolfmother и снял более 4000 документальных фотографий и небольшой режиссерский фильм, в котором показал свое видение рок-н-ролла.
В начале октября был запущен официальный веб-сайт новой водочной серии, который доступен по адресу http://www.absolut.com/rockedition. На нем посетители могут найти галерею авторских фотографий и фильм «об Absolutном роке».
«Absolut попросил нас заниматься тем, чем мы обычно занимаемся: участники Wolfmother записывались в студии и выступали на концерте, а я снимал все это на камеру. Absolut давно известен сотрудничеством с представителями современного искусства, и это удивительно — делать то, что нравится и не идти не компромиссы, участвуя в столь необычной и яркой рекламной кампании», — делится впечатлениями о проекте Дэнни Клинч.
Кампания по запуску серии Absolut Vodka Rock была разработана и проведена совместными усилиями TBWA, Family Business, Great Works и Jung.