Манчестерское дизайн-агентство Acrobat разработало новую айдентику и упаковку для бренда деликатесных продуктов Delissential.
Агентство было назначено на проект в январе 2008. До этого дизайнеры уже успешно сотрудничали с данным заказчиком — Gourmet Candy Company.
Обязательным условием клиента было использовать в дизайне символ аптекарского ремесла — «пестик и ступку».
Дизайнеры из Acrobat интересно «обыграли» этот элемент, изобразив его в виде стилизованной перевернутой буквы D.
Главный дизайнер Nik Haralambous называет выбранную цветовую гамму Delissential «очень простой»: это черный фон с логотипом лимонного цвета. Оливковое масло, уксус, специи и травы под маркой Delissential в дизайне манчестерского агентства появятся в Великобритании в продаже с марта.