Acrobat создает новый стиль Delissential

Манчестерское дизайн-агентство Acrobat разработало новую айдентику и упаковку для бренда деликатесных продуктов Delissential.

Агентство было назначено на проект в январе 2008. До этого дизайнеры уже успешно сотрудничали с данным заказчиком Gourmet Candy Company.

acrobat_delissential

Обязательным условием клиента было использовать в дизайне символ аптекарского ремесла «пестик и ступку».

Дизайнеры из Acrobat интересно «обыграли» этот элемент, изобразив его в виде стилизованной перевернутой буквы D.

Главный дизайнер Nik Haralambous называет выбранную цветовую гамму Delissential «очень простой»: это черный фон с логотипом лимонного цвета. Оливковое масло, уксус, специи и травы под маркой Delissential в дизайне манчестерского агентства появятся в Великобритании в продаже с марта.

www.popsop.ru

POPSOP