Бренд Adelina был создан двумя молодыми, талантливыми и высокообразованными виноделами. «Молодость овладевает старостью», — в шутку говорят они, подразумевая, что будучи молодыми, овладели старинным искусством виноделия, которое насчитывает не одну сотню лет.
За основу дизайна упаковки Mash взяли картину эпохи Ренессанса, которых изображены мальчик и девочка 5 и 6 лет со взрослыми и «мудрыми» лицами. Эти два персонажа и символизируют Колина и Джена (Colin and Jen), основателей бренда Adelina.
Дизайн объединяет новые приемы со старым стилем. Бутылки обернуты в упаковочную бумагу, запечатанную 4-мя цветами. Чтобы дополнить старинный образ, винные пробки закупорены воском.
Сами этикетки сделаны нарочито простыми, чтобы создавать контраст с «картинной» оберточной бумагой. Эти два элемента упаковки объединяет единая типографика.