Adidas научит тренироваться правильно

Бренд Adidas объявил о старте новой глобальной маркетинговой кампании в поддержку своего мобильного приложения miCoach. Она будет включать в себя печатную и ТВ-рекламу, рекламу на точках продаж, PR-акции, а также продвижение с помощью цифровых и социальных медиа. Но главной частью кампании станет 60-секундный фильм с участием таких звезд спорта, как Регги Буш (Reggie Bush), Дэвид Вилла (David Villa), Энди Мюррей (Andy Murray), Джонни Уилкинсон ( Jonny Wilkinson), Деррик Роуз ( Derrick Rose), Виктория Пендлтон (Victoria Pendleton) и Джессика Эннис (Jessica Ennis).

Проект был запущен в честь начала нового тренировочного сезона: приложение mi Coach от Adidas предназначено специально для индивидуальных тренировок и поможет как профессионалам, так и любителям достичь более высоких результатов. В роликах оказано, как лучшие спортсмены мира используют приложение miCoach во время своих межсезонных тренировок.

Герои роликов так же, как и все остальные, стремятся стать лучшими в своем виде спорта и хорошо подготовиться к сезону. Кампания, созданная студией 180 Amsterdam и ее отделом цифровых технологий RIOT, адресована всем спортсменам нового поколения, вне зависимости от их вида спорта.

«Эти ролики демонстрируют нашу последнюю технологию, которая поможет атлетам “Быть Лучше”. miCoach это система индивидуальных тренировок, которая теперь доступна каждому, и мы с гордостью запускаем это приложение: оно поможет всем спортсменам стать лучше в их выбранном виде спорта», — говорит Эрик Лиедтке (Eric Liedtke), вице-президент по глобальному продвижению бренда.

Посмотреть все ролики можно на официальной странице приложения на сайте Adidas.

POPSOP