adidas предлагает стильную одежду, обувь и аксессуары под маркой Neo Label

В своей коллекции на весну-лето 2011 года adidas предлагает лучшие предметы одежды и обуви для молодых и стильных потребителей под маркой adidas NEO LABEL, в разнообразном ассортименте которой смешаны спортивные и модные элементы. adidas NEO LABEL впервые была представлена в США и Китае в июле 2008 года и с тех пор появилась в большинстве европейских стран и Японии.

В этом сезоне adidas NEO LABEL представляет GO Squad — группу многообещающих тинейджеров, которые воплощают собой NEO LABEL и активно занимаются своими увлечениями. В Squad входят начинающие музыканты, модели, актеры и иконы моды: Трейс Сайрус (Trace Cyrus) из США, Джессика Брандо (Jessica Brando) из Италии, Таль (Tal) из Франции, Чау ПакХо (Chau PakHo) и Анжела Янг «Энжелбейби» (Angela Yang Angelbaby) из Гонконга, Анита Бхоумик (Anita Bhoumik) из России и Кайли (Kylee) из Японии. GO Squad, созданная для объединения интернациональной команды талантливых и страстных юношей и девушек, демонстрирует персональные стили, которые можно создать с помощью NEO LABEL, и подчеркивает свежесть, активность и доступность бренда.

Под руководством Go Squad марка NEO Label как никогда ранее активна в онлайн-играх. Подключаясь к своим фанатам и друзьям через Facebook, Twitter, Mixi, QQ и Vkontakte, NEO Label стал первым брендом, запустившим две игры с применением веб-камер, в которые можно играть прямо в новостной ленте Facebook. В Go Bowl и Go Trike управление происходит с помощью движений игрока перед веб-камерой. При этом во время игры NEO Label тайно записывает Go Face — изображение пользователя в ходе действа. Посмеявшись над собой, игроки могут разослать свой портрет Go Face по любимой социальной сети и соблазнить на игру своих друзей. Помимо этого, на веб-сайте можно будет найти созданные пользователями анимированные виртуальные подарки.

Сама коллекция предлагает подросткам ассортимент, который способствует самовыражению и отличается дизайном, отражающим последние модные тенденции. Поскольку коллекция нацелена на стильных тинейджеров, ее предметы оснащены кармашками для MP3-плееров и прорезями для наушников. В целом получаются модные решения для динамичных молодых потребителей.

Мужская коллекция включает в себя украшенные графикой футболки, шорты карго и капюшонки ярких расцветок. Среди аксессуаров — разноцветные кроссовки, вьетнамки и рюкзаки, дополняющие собой одежду коллекции. Также мужской ассортимент марки испытал на себе влияние прославленного спортсмена и модника Дэвида Бекхэма (David Beckham) — вдохновленные им предметы одежды будут доступны только в универмагах Kohl’s.

POPSOP