adidas запускает новый этап своей самой масштабной рекламной кампании adidas is all in и ролик We all run, в котором снялись такие послы бренда как футболист года по версии FIFA Лионель Месси (Lionel Messi), легенда футбола Дэвид Бекхэм (David Beckham), самый заметный баскетболист NBA Деррик Роуз (Derrick Rose) и поп-певица Кэти Перри (Katy Perry).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RzKXoZbghEg[/youtube]
В 30-секундном ролике знаменитости бегают по улицам своих городов под песню Перри Part of me, ремикшированную Thin White Duke. Идея видео заключается в том, чтобы продемонстрировать, что у мира нет границ — он всегда вокруг нас и с нами.
«В 2011 году мы свели в единой, крупнейшей в истории adidas рекламной кампании все разнообразие, ширину и глубину нашего бренда. В этом мы пойдем еще дальше и пригласим поклонников и потребителей стать активность частью этой кампании и рассказать о своих моментах прозрения, мотивации и о том, что их вдохновляет. Мы хотим двигаться в одном ритме с нашими фанатами», — говорит Герман Дейнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу бренда adidas.
30-секундная версия ролика, снятого бразильцами Jones + Tino, будет демонстрироваться по телевидению и в кинотеатрах, в то время как его 15-секундный вариант — на ТВ и в Интернете.
В кампании рекламируется одежда adidas с технологией вентиляции Climacool Seduction и новая коллекция обуви.
Потребители могут включиться в кампанию, посетив веб-сайт adidas.com, где можно будет найти интересные предложения и информацию о мировых спортивных событиях, а также узнать, как встретиться с кем-то из послов бренда.
Крупнейшая маркетинговая кампания adidas is all in стартовала в марте прошлого года. В ней подчеркивается присутствие adidas во всех видах спорта и культурах, в музыке и моде и т.д. По словам бренда, кампания завершится во второй половине этого года рекламой коллекции Originals.
В этом месяце adidas также проводит конкурс среди своих фанатов, предлагая им продемонстрировать себя и свои любимые виды спорта.