adidas расскажет «Назидательную историю про Эбенезера Снупа»

adidas пересказывает классику на новый лад, выпуская свою версию знаменитой диккенсовской «Рождественской песни» — мини-фильм под названием «Назидательная история про Эбенезера Снупа» (The Cautionary Tale of Ebenezer Snoop), рассказ о «любви, потере и сожалении, а также спасении Эберезера Снупа, когда тот заново начинает чувствовать дух праздника». В ролике, премьера которого запланирована на 26 ноября, снялась целая компания мировых звезд — музыкант Снуп Лаен (Snoop Lion) сыграл скрягу Скруджа, теннисист Стэн Смит (Stan Smith) появился в образе Святочного духа Прошлых лет, футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) стал Духом нынешних Святок, а баскетболист Деррик Роуз (Derrick Rose) и певица Рита Ора (Rita Ora) вместе сыграли Дух будущих Святок. Эпизодичные роли в видео исполнили другие знаменитые лица adidas, среди которых Джереми Скотт (Jeremy Scott), Джо Тсонга (Joe Tsonga), Дуайт Ховард (Dwight Howard) и Энди Маррей (Andy Murray).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KfUTnLu7zPI[/youtube]

Фильм дает позволяет зрителям проверить, насколько хорошо они вели себя в последнее время, и кого в них больше — Скруджа или Крэтчита? В конце сказки зрителю предложат посетить специальное приложение на Facebook, где он сможет посмотреть аналогичную историю, но уже про себя — и понять, что будет дальше, если он не перестанет демонстрировать худшие качества своей личности. Приложение будет анализировать активность пользователя в данной социальной сети (его комментарии и ответы на приглашения посетить мероприятия). В конце ролика, когда пользователь уже начнет понимать, что дальше так вести себя нельзя, ему дадут шанс реабилитироваться — отправить своим родным и близким электронные открытки и скидки на покупку товаров бренда. На открытках будут яркие иллюстрации, сделанные Джей Джей Седелмайером (J. J. Sedelmaier), стоявшим у истоков мультсериала MTV «Бивиса и Баттхеда», специально для рождественской кампании adidas 2012.

Бренд также выпустил четыре тизерных ролика, в которых Снуп Лаен в образе Скруджа восседает возле елки в самом центре праздничной суеты. Все ролики можно посмотреть на YouTube-странице бренда, которая также была украшена по случаю готовящейся премьеры. Помимо этого, adidas сообщает, что в течение всех праздников его Twitter-ленту будет вести Эбенезер Снуп.

«В рамках своей праздничной кампании adidas предложит своем желающим достойную альтернативу традиционным открыткам — digital-открытки в стиле adidas. Мы вливаемся в сезон предрождественских покупок со своим достойным предложением, пригласив в продвижение многочисленную команду “икон” adidas, которые наверняка “срезонируют” с покупателями всех возрастов. Внеся новую ноту в старую рождественскую историю, adidas сделал по-настоящему веселое тематическое продвижение и с помощью Facebook показал потребителям новый способ поделиться праздничным настроем с другими», — говорит Кристи Килмартин (Christy Kilmartin), менеджер по бренд-маркетингу в adidas AG.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kyxZs9FlGfg&feature=plcp[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zdu6u0kkKXU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pyvynFFA7bU[/youtube]

POPSOP